Бесплатное - Обучение

Поддержать курс Курс содержит теоретические положения и практические примеры по моделированию организаций разного типа как бизнес-систем на основе методологии с использованием основных нотаций моделирования, а также процессного подхода к управлению. Изучение курса начинается с понимания организации как системы. Раскрываются современные подходы к изучению систем, их свойств. Специфика бизнес-систем поясняется на конкретных примерах из реализованных проектов по описанию и анализу различных организаций. У учащихся появляется понимание организации как целостной системы в развитии, факторов ее деятельности. Затем изучаются подсистемы организации и методологии структурированного описания на разных уровнях рассмотрения системы, в зависимости от критериев и целей анализа организации. Сравниваются методологии моделирования, их особенности и ИТ-реализация. Подробно формулируются отличия методологии от других. Далее приводятся определения процесса, его границ и свойств, нотаций моделирования процессов, иерархия описания процессов как центральной, основной подсистемы организации. В рамках указанной методологии раскрываются ее специфические особенности:

Курс: Моделирование бизнес-процессов

Первичные и вторичные входы, выходы, поставщики и клиенты бизнес-процесса. Построение диаграмм информационных и материальных потоков для процессов верхнего уровня. Построение диаграмм потоков работ для процессов нижнего уровня. Использование упрощенной логики.

Курс Анализ и моделирование бизнес-процессов проводится УЦ АйТи Клауд в Екатеринбурге квалифицированными Другие курсы данной тематики.

На данном курсе мы разберем: Основные преимущества управления бизнес-процессами и технологию внедрения процессного подхода к управлению. Интересные практические кейсы, построенные на базе бизнес-процессов, существующих в реальных организациях. Сделаем акценты на моделирование бизнес-процессов в нотации 2. Для участников курс будет полезен практическими навыками и примерами, которые можно использовать для повышения эффективности существующих в организации бизнес-процессов.

Цели курса Приобретаемые знания План курса Формирование знаний и практических навыков моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов с применением нотации 2. Целевая аудитория Сотрудники подразделений, отвечающих за организационное развитие и оптимизацию бизнес-процессов. Руководители ИТ-подразделений и проектов, которые участвуют в определении требований и автоматизации бизнес-процессов.

Описание Процессный подход к организации бизнеса уже давно доказал свою эффективность и полезность. Правильно описанные бизнес-процессы и продуманная процедура их непрерывного совершенствования позволяют компаниям добиваться существенного повышения качества своей работы. Для описания бизнес-процессов существует много различных нотаций, причем каждая из них имеет свою специализацию. Одни нотации более понятны для экспертов предметной области, другие больше подходят для специалистов по автоматизации процессов, а третьи позволяют описывать логику бизнес-процессов в машиночитаемой форме.

Моделирование и описание бизнес-процессов. Назначение компетенции; Получат международный сертификат о прохождении обучения на 16 PDU.

До конца акции осталось: Акция окончена! Следите за новостями на нашем сайте. Организатором мероприятия выступает учебный центр . Курс содердит не только фундаментальные знания о тайм-менеджмент, но и практические кейсы по внедрению культуры ТМ в организацию, а также будет сопровождаться примерами спикера, основанными на более чем летнем опыте управления компанией. В рамках семинара вы получите ответы на эти и многие другие вопросы: Как сделать потраченное на планирование время инвестицией, которая впоследствии превратится в дополнительное время на общение с семьей, отдых или решение ключевых задач?

Чем грозит прокрастинация, и как с ней справиться? Как сделать свою работу и работу своих подчиненных эффективнее? А также познакомитесь с методикой планирования рабочего времени, позволяющую держать свою трудоспособность на одном уровне, и получите практические рекомендации по внедрению тайм-менеджмента в свою организацию. Александр Мондрус Вице-президент - вице-президент - в Северной Америке, консультант, преподаватель, эксперт в области регулярного менеджмента, тайм-менеджмента, управлении персонала Александр Мондрус: Ценности тренинга Изучены методики организации времени для эффективного управления 2 Сформированы первоначальные навыки в области организации времени 3 Получено более 10 практических инструментов для управления временем 4.

Моделирование бизнес-процессов с 2.0

Оставить заявку Категория слушателей Программа направлена на подготовку руководителей организаций, структурных подразделений, специалистов, область профессиональной деятельности которых заключается в управлении операционными ресурсами и операционными системами, как производственными, так и сервисными на уровне отдельных организаций, обеспечении использования информации как стратегического ресурса в развитии операционной деятельности организаций.

Программа для руководителей высокотехнологичных компаний и собственников бизнеса, бизнес-аналитиков, специалистов в области качества и бизнес-анализа, руководителей стартапов, а также слушателей, изучающих бизнес-дисциплины. Программа дает: Оптимальную по объему теорию и практику Реально действующие инструменты для развития бизнеса Возможность сделать собственный проект по разработке эффективной системы бизнес-процессов в соответствии со стратегией развития бизнеса, выполняемый под руководством опытного преподавателя Информацию о новых -продуктах для бизнес-моделирования Возможность обучения в комфортном режиме:

Айти-Событие.рф Курс"Моделирование бизнес-процессов на языке BPMN поддержке и обучении пользователей корпоративных информационных.

Эффективность и процессный подход. Индикаторы проблем в процессах компании Создание ценности для клиента. Разные стратегии предложения ценности клиенту Иерархия процессов в компании. Основные и вспомогательные процессы Добавляющие и не добавляющие ценность процессы. Ценность, добавляемая клиенту или бизнесу Анализ процессов. Основные характеристики процесса: Показатели измерения процесса, продукта, удовлетворенности клиента. Целевые значения показателей Практический кейс: Нотации описания.

Описание процессов, потоков работ, потоков данных Практический кейс:

Моделирование бизнес-процессов в 2.0

Управление бизнес-процессами: Топ-менеджеры, руководители, ключевые менеджеры и специалисты структурных подразделений, занимающихся разработкой, оптимизацией и совершенствованием бизнес-процессов, внедрением процессного подхода и системы менеджмента качества, совершенствованием и развитием деятельности организации. Краткое описание: Процессный подход к управлению организацией, совершенствование, оптимизация, реинжиниринг и развитие процессов обеспечивают устойчивое функционирование бизнеса, его результативность и эффективность при достижении целей бизнеса.

Данный тренинг дает участникам дополнительные знания и развивает навыки применения основных методов выделения, моделирования, описания и регламентации бизнес-процессов.

Курсы: «Моделирование бизнес-процессов в BPMN », СПб - Архив мероприятий в сфере информационных технологий. Календарь IT- событий.

Мы специализируемся на трех областях знаний, находящихся на стыке бизнес-процессов и -технологий: Опытным специалистам мы даем углубленные знания или помогаем им сменить профиль. Обучение у нас обязательно включает в себя практические занятия, приносит конкретную видимую пользу бизнесу и помогает зарабатывать деньги стабильно и максимально эффективно. Мы хотим, чтобы каждый бизнесмен понимал, как он может сэкономить или дополнительно заработать.

Мы даем актуальные знания и практические навыки в построении максимально эффективного предприятия, работающего как сверхточный механизм. Мы показываем, как проводить реновации компаний, меняя устаревшие процессы и -обеспечение в пользу самых современных и перспективных решений. Мы учим культуре работы с данными о своей компании и об окружающей бизнес-среде. А слушатели нашей школы возвращают инвестиции в свое образование немедленно и многократно.

Моделирование бизнес-процессов с использованием

Мир создаваемый человеком известные фантасты -писатели и мыслители братья Стругацкие называли"второй природой" клоп Говорун, Сказка о Тройке. В Программе 2. Применения решений методологии 2. Методикой проектирования является - методология, которая фокусируется на представлении объектов проектирования как систем и на применении к ним универсальных методов системного инжиниринга. В менеджменте прямо на наших глазах эта методология трансформируется в МВМ - методологию, которая фокусируется не на обмене информацией на основе документов, а на создании и использовании моделей объекта и его компонент в качестве основного средства представления и обмена информацией между специалистами, инженерами и менеджерами.

планирование работ по обследованию бизнес-процессов предприятия; и моделирование бизнес-процессов;; выявление, анализ и утверждение.

Критерии оценки эффективности процесса. процесса. Общие требования к процессам предприятия: Матрица ответственности. Границы и кросс функциональные процессы междепартаментные, межгрупповые и т. Аудит и улучшения бизнес-процессов Цикл Деминга. Японский феномен.

Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов

Тип мероприятия: Открытые Целевая аудитория Руководители и специалисты отделов методологии внедрения информационных систем; руководители и специалисты отделов и групп системного и бизнес-анализа; руководители и специалисты отделов качества, служб развития и др. Анонс программы Цель курса - обучить базовым знаниям в области системного и бизнес-анализа с использованием базовых элементов методологии и языка моделирования 2.

Выстройте бизнес-процессы, чтобы достичь большего. я - уста . UTC+3. Занятие 8. Автоматизация моделирования процессов.

Когда вы — стартап, регламентированные процессы не нужны. Но наступает этап, когда пора оптимизировать работу. Начните определять связи между отделами, внедрять функциональное управление, автоматизировать бизнес. Выстройте бизнес-процессы, чтобы достичь большего. А значит — не вложитесь в развитие и упустите возможность стать крупным игроком на рынке. Чёткий план Налаженные бизнес-процессы помогают двигать компанию вперёд. Если вы выстроили их на локальном уровне — впереди прорыв и выход на международную арену.

О курсе Команда Люди двигают бизнес. Если они не понимают, чем занимаются — в компании начнется хаос, конфликты и саботаж. Распределите взаимосвязи между сотрудниками и отделами, оптимизируйте их работу и предотвратите проблемы. Прибыль На деньги влияют не только прямые процессы вроде продаж. Запуск рекламных кампаний, сбор отзывов или отгрузка товара — все это бизнес-процессы, и от каждого зависит прибыль компании.

Курсы, семинары, тренинги по управлению бизнес-процессами – обучение Москве

Научить специалистов в сфере системного и бизнес-анализа, разработки и внедрения информационных систем эффективно использовать основополагающие элементы методологии и языка моделирования 2. Все практические задания выполняются слушателями индивидуально или малыми группами, самостоятельно или под контролем преподавателя, а результаты практикумов проходят проверку и по желанию слушателей выносятся на коллективное обсуждение. Курс будет полезен всем, кто занимается описанием, моделированием, оптимизацией, регламентацией и постановкой бизнес-процессов, внедрением процессного подхода к организации деятельности, работает в области системного и бизнес-анализа, производства или развертывания информационных систем уровня предприятия и намерен расширить или систематизировать свои знания.

Моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов (сертификация) . Business Studio. 8 часов. 2 семестр. Вводный курс SAP.

Нужна помощь? Позвоните нам: Семинар обеспечивает возможность эффективной работы специалистов проводить аналитические исследования процессов, разрабатывать методики для их мониторинга. На основе полученных знаний слушатели приобретают навыки создания информационной поддержки для принятия обоснованных решений в области стратегического и оперативного руководства деятельностью компании. Организация как система.

Организационные отношения в менеджменте. Уровень организационной зрелости предприятия.

Моделирование бизнес - процессов на базе 2.0. Уровень 1

Комплексная программа курса включает все вопросы, необходимые для модернизации бизнес-процессов на предприятии. Оптимальное сочетание теории и практики, индивидуальный подход, обучение действием. На практических занятиях каждый участник создает модель управления бизнес-процессами своего предприятия Для кого Для руководителей и специалистов, занимающихся организационным развитием, управлением бизнес-процессами, реструктуризацией и оптимизацией деятельности Краткое описание Формат занятий:

Курсы. Проведение имитационного моделирования в Business Studio* Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и.

Руководители и специалисты других функциональных направлений, желающие повысить результативность своих подразделений. Программа максимально приближена к реальному выполнению проекта перехода компании на процессное управление. Семинар основан на нашем более чем ти летнем опыте применения различных методов и инструментов повышения эффективности деятельности различных компаний. В программе учтены некоторые очень важные этапы, которыми часто пренебрегают компании, и, как следствие, не могут в полной мере реализовать все преимущества процессного управления.

Программа рассматривает альтернативные подходы при внедрении в компании процессного управления, так как единственно правильного подхода не существует. Большинство примеров моделей бизнес-процессов из наших выполненных консалтинговых проектов все примеры обезличены. Все образцы документов регламенты бизнес-процессов, соглашения по моделированию и т. Программа рассматривает большую часть подходов, применяющихся при оптимизации бизнес-процессов.

Разбираются модели совершенствования процессовна основе таких концепций как: Мы не только обучаем бизнес-процессам - мы непосредственно помогаем компаниям выполнять переход на процессное управление консультационный проект. Раскрыты вопросы выделения и описания бизнес-процессов: Изложены основные методы отображения бизнес-процессов 6 ключевых методов. Получен навык в отображении процессов методами: Понятны основные методы регламентации бизнес-процессов.

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании