Основы управления доходами

Ключевые сотрудники организации комплекса, состоящего из отеля и бизнес-центра встретили нового руководителя настороженно, через некоторое время между ними началась открытая конфронтация. Перед собственником встала проблема выбора — новый директор или старый коллектив? Кейс может быть использован при изучении таких вопросов, как личность лидера, стиль лидерства, внедрение регулярного менеджмента, власть в организации, конфликт, корпоративная культура. Комплекс располагается почти в центре Санкт-Петербурга, в 10 минутах ходьбы от пересадочной станции метро. Бизнес-центр занимает площадь м2. Почти все арендаторы являются его постоянными клиентами. В бизнесцентре расположены офисы в основном небольших компаний, генеральные директора которых одновременно являются и их собственниками. Отель представляет собой трехэтажную гостиницу с 35 гостиничными номерами. На первом этаже располагаются два зала для конференций, салон красоты, тренажерный зал, сауна и ряд вспомогательных помещений. Также в гостинице имеется Материалы кейса не ставят целью оценку управленческих практик и решений, описанных в нем, а предназначены исключительно для обсуждения во время учебных занятий.

Успешные кейсы

Ведь ничего не ценится капризными туристами больше, чем новые впечатления! Олег пересмотрел множество вариантов и в итоге остановился на доме, который расположен в самом центре Боржавского хребта в селе Гуклывый, в 12 км от венгерско-польской границы. После этого он не сомневался в успешности своей идеи, так как тематический туризм не только в Украине, но и даже на просторах СНГ практически не развит, и эта ниша, по сути, никем не занята.

Каждая из 10 комнат усадьбы рассказывает историю одной из шести закарпатских и четырех европейских оборонных линий.

Раскрутка и продвижение сайта гостиницы, отеля в интернете. Успешное Более 50 успешных кейсов. Цена от Путешествовать любят все, а если ваш бизнес позволяет решить одну из главных проблем туристов “где жить .

Отзывы, комментарии, благодарности и, конечно же,… решенные жалобы гостей! Вы попадали в самые сложные ситуации с гостями и не понаслышке знаете, что такое работа с трудным гостем? Тогда конкурс"Самая необычная жалоба гостя в моей практике" именно для Вас! Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса . Победитель конкурса - Екатерина Тамбовцева. Публикуем кейсы, присланные на конкурс.

Гостья решила сдать в прачечную платье от приобретенное на аукционе за 48 долларов.

Связь между качеством обслуживания и финансовой эффективностью в гостиничном бизнесе вдохновляет все, что мы формируем здесь в . Наша система аналитики социальных медиа и отзывов разработана с целью помочь нашим клиентам — отелям лучше понять их клиентов и оставлять лучшие впечатления от путешествий, что в конечном итоге вызывает улучшение практического результата деятельности отеля.

Отличительное качество обслуживания приносит девиденды в виде роста лояльности клиентов и всплеска маркетинга из уст в уста.

В настоящей разработке представлены бизнес-кейсы, разработанные В связи с этим гостиничный бизнес занял свое достойное место среди других .

Отельный менеджмент Учебное пособие. Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, В пособии в краткой форме изложены основные направления деятельности и функции менеджмента отеля, описаны современные инструменты менеджмента для эффективного управления, повышения качества гостиничного сервиса, оптимизации управленческих процессов, снижения затрат и увеличение прибыльности отелей в контексте планируемого роста конкурентоспособности отечественной гостиничной индустрии.

Современное состояние индустрии гостеприимства 1. Основные характеристики гостиничной индустрии 1. Гостинично-туристский комплекс в системе отраслей народного хозяйства России 1. Гостиничный рынок России и его структура 1.

Новости отрасли

Читая комментарии к различным кейсам, часто вижу два типа мнений: Как это все на практике применять? Если вдуматься, то проблема почти неизбежна. Редко можно сделать что-то нестандартное или занимательное в реалистичном кейсе с разумными бюджетами. С другой стороны, как повторить кейс с нереальными бюджетами на практике за пределами столицы нашей родины? Это натолкнуло меня на мысль рассказать про несколько забавных мини-кейсов из нашей жизни, где с одной стороны, все просто и понятно, а с другой стороны, есть какой-то забавный или поучительный момент.

Пример кейса:"Управление качеством в сфере гостиничных услуг". Решение , составление кейсов MBA для CBS (City Business School) и.

Когда гости выбирают отель в самом сердце Центральной Европы, , безусловно, имеет преимущество в том, что является частью такой известной сети отелей. Задачи бизнеса С другой стороны, приложил много усилий в поиске своих уникальных решений, которые выделяют их из толпы. Какими могут быть эти мелочи, которые отличают от остальных? Также был признан тот факт, что для такого изменения в поведении и отношении людей необходима профессиональная помощь: были необходимы тренинги и консультации, с помощью которых можно было совершить ожидаемые преобразования, тем самым способствуя улучшению бизнес-результатов.

представил строгий набор критериев для бизнес-партнера, и после многофазного отбора выбрал , в основном за счет 3 важных факторов: Я очень рад сотрудничать с . Программа успешно работала, производя измеримое увеличение 3 основных показателей : Это произошло, потому что, как сказал генеральный директор Зольтан Арваи, говорит на языке отеля, понимает проблемы и обеспечивает ориентированный на практику, полностью индивидуальный подход.

Это дало нам доступ к бесплатному интернету, восхитительный завтрак и доступ к неограниченному количеству вина, пива и закусок, когда мы возвращались назад в отель после осмотра достопримечательностей.

Курс гостиничного маркетинга"Маркетинг отеля"

Предлагаемые ситуации близки к проблемам, с которыми менеджерам приходится сталкиваться в жизни. Навыки, полученные в результате анализа, могут пригодиться в дальнейшей практической деятельности. Анализ состоит из четырех шагов: Основные рекомендации при анализе кейса 1 Прочитайте ситуацию быстро, практически просмотрите ее и попытайтесь ответить на вопрос: Общая схема анализа ситуаций Краткое изложение событий.

ЗНАНИЯ – выступления ведущих бизнес-тренеров, известных отельеров и Национальный конкурс «Лучший гостиничный бизнес-кейс года» ожидает .

Сергей Скорбенко эксперт Бизнес-отель в центре Ставрополя более года размещал рекламу в интернете, но результаты были неудовлетворительными. В ставропольском бизнес-отеле номеров в семи ценовых категориях. Есть ряд дополнительных услуг: Отель имеет высокий рейтинг в -системах. Администрация отеля для загрузки в выходные дни продумала акции для молодоженов, девичников и романтических ужинов; в будни — спецпредложения для бизнес-туристов.

Ежемесячно закладывался рекламный бюджет, велись работы по продвижению отеля, но количество броней не увеличивалось Задачи рекламной кампании переход на общую страницу бронирования; просмотр контактов; переход на страницу бронирования отеля; увеличение количества звонков; рост бронирований.

Кейс: Оценка доли в праве собственности на земельный участок, г. Сочи

С сентября г. Партнерство не ограничивается исключительно финансовым участием инвесторов: Председатель совета директоров — Александр Волошин с сентября г. Международный Попечительский совет Международный попечительский совет[ править править код ] Международный попечительский совет бизнес-школы СКОЛКОВО под председательством Председателя Правительства Дмитрия Медведева занимается стратегическим консультированием и участвует в определении вектора дальнейшего развития школы.

PRO, в ходе которого топ-менеджеры гостиничных управляющих форума" Управленческие инновации: кадры, конкуренты, кейсы". Как войти в отельный бизнес и заработать на Чемпионате Мира по футболу .

Правительство РФ утвердило порядок обязательной классификации гостиниц. Основной целью этой классификации является унифицирование системы Размещено: Идеальный -бюджет, если только ты существуешь, - как тебя вычислить, как скоро ждать возврата инвестиций и как реализовать, чтобы не было мучительно больно за бездарно потерянные средства, усилия и время? В той или иной форме, но именно так в конечном счете звучит ключевая забота владельцев и управленцев гостиничного сектора, продвигающих свой бизнес по сегодняшним маркетинговым методикам.

Со скоростью роста числа новых рекламных каналов сейчас может сравниться только скорость изменения прежних. Так, обновления правил ведения контестной рекламы в Яндекс появляются еженедельно, и отслеживать их удается лишь узкопрофильным специалистам. Тогда как большинству заказчиков остается удивляться и да - опасаться вкладывать в рекламу серьезные бюджеты.

Между тем, заниженные бюджеты столь же убыточны и неэффективны, как и бессмысленно завышенные. Как же его установить и с чего начинать? Однако в любом -агентстве вам приведут реальный пример, где клиент-отельер тратит на рекламу до полумиллиона в месяц. Дело не всегда в обороте или размере гостиницы - бюджеты могут отличаться у отелей схожих параметров. Непонимание отельерами сути -инструментов зачастую приводит к чрезмерно завышенным или, напротив, минимальным размерам рекламных бюджетов.

Кейс небольшого подмосковного отеля на 35 номеров и средним чеком в рублей. Месячная -кампания обошлась клиенту в рублей, принеся более 2 млн.

Итоговая программа -2020. Определены финалисты конкурса «Лучший бизнес-кейс 2020»!

Кейсы Контекстная реклама Пару слов о клиенте: Новый владелец решил, что существующего потока клиентов недостаточно, и надо начать работы над увеличением количества клиентов и узнаваемости бренда отеля за пределами Казани. Для этого был нанят маркетолог, который уже нанял нас как подрядчиков для выполнения работ по контекстной рекламе. Проведенные работы В первую очередь нами был проведен анализ сайта, который показал, что с сайтом все плохо: Всё это, в массе, давало весьма низкие показатели по трафику и привлеченным клиентам.

Метод «кейс-стади» при изучении различных аспектов деятельности служб Управление персоналом в гостиничном бизнесе: стимулирование и .

В чем особенности найма и обучения персонала в международном отельном бизнесе. Фото с сайта - . Организовать найм персонала Сформировать устойчивую корпоративную культуру, сплотить команду и создать комфортные психологические условия для ее работы Обучить сотрудников всей специфике, довести качество их работы до международных стандартов и требований, несмотря на разнообразие культур, происхождения, образования и опыта работы Дух обслуживания — эта та ключевая компетенция, которую мы ищем в каждом кандидате при отборе персонала, включающая в себя такие качества как: Наша корпоративная культура и проводимые мероприятия призваны решить главную задачу — максимальное удовлетворение пожеланий гостей.

Разработанная и реализованная нами программа помогает решить эту задачу быстро и эффективно. Работа над проектом осложнялась следующими факторами:

Форум"Управленческие инновации в гостиничном бизнесе: кадры, конкуренты, кейсы"

Сделайте анализ классификации средств размещения по назначению: После долгих объяснений на английском языке просьба клиента не была удовлетворена. Старшая горничная, принимавшая номер в день выезда г — на Халиф аль Араба, находилась в отгуле, и связаться с ней не представлялось возможным. Предложите возможный выход из данной ситуации с положительным результатом в пользу клиента.

Связь между качеством обслуживания и финансовой эффективностью в гостиничном бизнесе вдохновляет все, что мы формируем.

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Рассказывает начинающий предприниматель из Владимирской области Сергей Яковлев, владелец частной гостиницы. Сергей создал небольшую гостиницу на базе двухэтажного здания бывшей военной части.

Была проведена перепланировка и капитальный ремонт. В гостинице работает 5 человек, но основные работы выполняют члены семьи Сергея. Гостиница пользуется отменной популярностью у туристов, так как находится неподалеку от старинного монастыря.

Кейс. Гостиничный сервис